Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Фев 01 2016

«23» января 2016 года в школе проводился день ДРК (диагности, регуляции и коррекции), в рамках которого педагогами школы посещено 4 урока у учителей-предметников по программе наблюдения «Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания: средства обучения»:

* Лучкив М.П. (учитель первой категории) - литература в 5а классе по теме «Торжество дружбы, верности и любви» (по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева»);

* Курочкина А.А., Некрасова Н.В. (учителя высшей категории) - интегрированный урок английского языка и информатики в 8а классе по теме «Работа с таблицами в программе МS WORD»;

* Журавлева Т.В. (учитель высшей категории) – окружающий мир в 4а классе по теме «Субтропики»;

* Ткаченко Г.П. (соответствие занимаемой должности) – физика в 10 классе по теме «Газовые законы».

Анализ посещенных уроков, самоанализ проведенных уроков учителями и собеседование с ними позволили выявить основные тенденции в профессиональной деятельности педагогов.

Наша группа в ВК

 

 

 

 

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена