Апр 13 2019

В настоящее время все большее распространение и популярность приобретают интегрированные коррекционно-развивающие занятия, которые отвечают основным принципам образования, утвержденные ФГОС. Образовательная деятельность строиться на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка,  содействие и сотрудничестве детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.

10 апреля 2019 года в школе-интернате, в рамках РМО учителей-логопедов, учителем-логопедом и педагогом-психологом проведено интегрированное занятие по теме «Транспорт».  Занятие проводилось в сенсорной комнате, что способствовало более активному решению поставленных задач: - проявлять познавательную активность;
 - умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике;
- уметь удерживать произвольное внимание на выполнение посильного задания;
- уметь при организующей, направляющей помощи выполнять пассивные задания от начала до конца.
     Просмотр фрагмента мультфильма «Паровозик из Ромашкова» задал тон небольшому путешествию на разных видах транспорта. Двигаясь по сенсорным дорожкам, подходили к заданиям. «Паровозик помог» выполнить артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Выложив из счётных палочек «пароходик» поняли, что дальше задания будут в сухом бассейне. «Плавал пароходик» и влево и вправо, «подходя к причалу»  громко гудел и учился слышать звуковой сигнал и хлопать в ладоши. Машинки ехали каждая по своей дорожке определённого цвета и гудя по-особому. Проехав через водопад сухих лент вернулись из путешествия.  Выкладывая «пиктограмму настроения», ребёнок обозначился с каким настроением уходит с занятия.