Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Официальная группа в Вконтакте (коррекционная школа-интернат)

Апр 25 2019

Педагог – мастер, виртуоз. Только он знает, сколько труда и сил ушло на том, чтоб урок (занятие) шел как по нотам. От того, какой психологический климат создан учителем на уроке, зависит успех урока в целом. Создание благоприятного психологического климата в классе (группе) является одной из наиболее важных и наиболее сложных задач в работе педагога с детьми. Климат выступает своеобразным условием, обеспечивающим развитие личности.

Семинар-практикум «Психологический комфорт на уроке как фактор успешного обучения» был подготовлен педагогом-психологом Пономаренко О.В. и руководителем ШМО: Вохмяниной И.В..
Семинар-практикум проведён в школе-интернате 23 апреля 2019 г. Нейропсихологические упражнения дали старт началу семинара и помогли включиться в работу семинара. К теме подвели фрагмент мультфильма «Ох и Ах» и упражнение «Ассоциации моего имени». Погружаясь в тему, педагоги рассмотрели составляющие психологического комфорта. Функции создания благоприятного климата. В упражнениях «Секрет», «Лабиринт» на себе прочувствовали важность создания благоприятной атмосферы для достижения поставленной цели. Работая в группах, находили, выход из ситуаций которые могут возникнуть в работе каждого педагога.
Завершая семинар рефлексией «Голодный или сытый?» каждый педагог решил «насытился» ли содержанием темы или ещё «голоден» и готов погружаться ещё в данную тему.

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена