Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Официальная группа в Вконтакте (коррекционная школа-интернат)

Окт 22 2019

Использование сенсорной комнаты в реабилитации обучающихся с ОВЗ, предусматривает различные виды стимулирующего воздействия. Особенно важно, когда обучающийся активно участвует в этом процессе, а занятия по освоению двигательных навыков, развитию мотивации, осознанных волевых усилий посильные, постепенно усложняются и доставляют обучающемуся удовольствие. Для этого используются модули (расслабляющего и активизирующего характера), которые создают комфортную обстановку и вызывают положительные эмоционально-моторные реакции у обучающегося. Особенностью сенсорной комнаты являются «волшебные» и сказочные эффекты объемных предметов, света и звука, ощущений и ароматов.

16.10.19 г. с обучающимися класса СБА было проведено занятие в сенсорной комнате на тему «Прогулка в лесу». Цель занятия: снятие психоэмоционального напряжения. Ходьба по сенсорным дорожкам, релаксация на мягких пуфах помогала избавится от напряжения. Упражнения «Свеча» подводила к умению самопрезинтования. Развивало воображение упражнение «Что же я рисую?». Рисование «Мандалы- марания» способствовало избавлению от страха –запрета. Каждый унёс с собой с занятия представление как можно избавиться от напряжения.

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена