Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Официальная группа в Вконтакте (коррекционная школа-интернат)

Нояб 18 2019

Подростковый период один из самых интересных и сложных в развитии личности. Сложен как и для самого подростка, так и для его родителей. Пожалуй, для родителей даже в большей степени, поскольку им приходится не только принять метаморфозы ребенка, но и помочь ему преодолеть их негативное влияние, а также перестроить характер взаимоотношений с окружающим миром.
Проблема родителей в том, что они позабыли, что тоже когда-то были в этом возрасте и возможно испытывали, подобные проблемы и что они не пытаются понять своего выросшего ребёнка.

Возможность вспомнить и ненадолго вернуться в детство появилась у родителей 13 ноября 2019 года во время участия в тренинге «Я – подросток». «Звёзды зажглись на небосводе настроения» в начале тренинга и в конце, определяя внутреннее состояние участников. Разогрелись и настроились  на работу в упражнении «Паровозик».  Поприветствовали друг друга, как это делают подростки. Через «Коридор памяти» каждый вернулся на некоторое количество лет назад и увидел себя подростком. И выйдя из коридора, ответили для себя на несколько вопросов: насколько было приятным воспоминание? – у кого воспоминание было связано со сверстниками? и т.д. Разбирая  ситуации взаимодействия родителей с детьми в группах, обсуждение перешло в общую дискуссию. В «Коридоре эмоций» каждый участник прочувствовал на себе силу слова. Уходя, уносили с собой размышление такие ли мы разные, с нашими детьми.

 

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена