Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Официальная группа в Вконтакте (коррекционная школа-интернат)

Янв 27 2020

В школе-интернате 20 января 2020 года прошёл психолого-педагогический семинар«Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью, с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Цель семинара – изучить психолого-педагогическую характеристику обучающихся для своевременной педагогической коррекции с учетом специфических особенностей каждого ребенка с умственной отсталостью, обеспечивающие реализацию их потенциальных возможностей.

Педагог-психолог Пономаренко О.В. начала семинар с притчи «Горчичное зерно» и упражнения «Котенок», которое помогает участникам семинара сделать вывод об особом отношении в общении с «особыми детьми»
Теоретическая часть семинара направлена на изучение всех психических процессов у детей с интеллектуальными нарушениями (мышление, память, воображение, представление, внимание, эмоциональная сфера). Предлагаемый материал для изучения стал предметом для общей дискуссии педагогов.В заключении семинара педагог-психолог предложила педагогам проиграть упражнение «Мать ребёнка с ОВЗ», где педагоги пропустили через себя чувства родителей детей с нарушениями в развитии.
Рефлексия «Ключи» помогла «запереть на ключ» ошибочные предположения, иллюзии, отслужившие взгляды, устаревшие задачи, ненужные отношения. Открыть новый взгляд на вещи, обратиться к новым темам, задачам, людям.

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена