Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Официальная группа в Вконтакте (коррекционная школа-интернат)

Сен 13 2016

Формирование правил поведения у детей в экстремальных ситуациях как средство сохранения здоровья и жизни. Эта тема актуальна, так как государственные стандарты предлагают формировать у детей, начиная с младшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения. Безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Ребёнок может оказаться в неожиданной ситуации на улице или дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у него самостоятельности и ответственности. Всё чему мы научим ребёнка, он должен уметь применить в реальной жизни.

13 сентября в 5 классе было проведено занятие-тренинг «Я и экстремальная ситуация». Целью этого занятия было обобщить знания об экстремальной ситуации у учащихся, тренировка уверенности в себе. Ребята выполняя упражнение «В любом месте может быть опасность», задумались и выяснили для себя, что опасность может поджидать  доже в хорошо знакома месте. Проводили самоанализ в уверенности в себе и давали ответ на вопрос «Уверен ли ТЫ в себе?». Что даётся не всегда. Закончили занятие обсуждением фразы «Не стоит быть чрезмерно самоуверенным, но и нельзя терять уверенности в себе.

Педагог-психолог О.В.Пономаренко

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена