Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Официальная группа в Вконтакте (коррекционная школа-интернат)

Март 01 2017

В конце февраля на базе школы-интерната  прошло плановое объединенное  заседание школьных методических объединений горизонтального и начальных классов по теме «Работа с текстом учебника для формирования понятийного аппарата на уроках».

Заседание прошло в форме круглого стола, обсуждался актуальный вопрос о проблеме понимания текста учащимися с интеллектуальной недостаточностью, как используется текст  учебника для формирования понятийного аппарата на разных уроках (русского языка, истории, математики, технологии и т.д.).

В ходе беседы педагоги, работающие в начальном и основном звене, поделились опытом работы по данной проблеме. Так, Вохмянина И.В учитель русского языка представила опыт работы по формированию понятийного аппарата учащихся на уроках русского языка с использованием текста.  Сугатова Е.В. учитель истории предложила для формирования понятийного аппарат работу со словарными словами на уроках истории и обществознания. Фадеева Г.Н., учитель швейного дела рассказала об использовании учебника «Технологии», который помогает учащимся при работе с текстом (работа с технологической картой) в усвоении новых понятий по предмету. Балукова Г.Г. и  Уржумова Е.В. учителя начальных классов  сообщили о наглядном методе обучения для изучения младшими школьниками новых понятий по предметам.

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена