В конце февраля на базе школы-интерната прошло плановое объединенное заседание школьных методических объединений горизонтального и начальных классов по теме «Работа с текстом учебника для формирования понятийного аппарата на уроках».
Заседание прошло в форме круглого стола, обсуждался актуальный вопрос о проблеме понимания текста учащимися с интеллектуальной недостаточностью, как используется текст учебника для формирования понятийного аппарата на разных уроках (русского языка, истории, математики, технологии и т.д.).
В ходе беседы педагоги, работающие в начальном и основном звене, поделились опытом работы по данной проблеме. Так, Вохмянина И.В учитель русского языка представила опыт работы по формированию понятийного аппарата учащихся на уроках русского языка с использованием текста. Сугатова Е.В. учитель истории предложила для формирования понятийного аппарат работу со словарными словами на уроках истории и обществознания. Фадеева Г.Н., учитель швейного дела рассказала об использовании учебника «Технологии», который помогает учащимся при работе с текстом (работа с технологической картой) в усвоении новых понятий по предмету. Балукова Г.Г. и Уржумова Е.В. учителя начальных классов сообщили о наглядном методе обучения для изучения младшими школьниками новых понятий по предметам.