Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Март 18 2012

Миссия школы заключается в осуществлении долгосрочного партнерства с учащимися, их родителями, социальными институтами с целью формирования высоконравственной деятельностной личности ученика как субъекта образовательного процесса и мирового сообщества. Работа школы направлена на то, чтобы учащиеся смогли стать полноправными членами  различных социальных общностей благодаря квалифицированной деятельности сотрудников нашего образовательного учреждения.

 


Наши ценности

Учащиеся.

Школа существует для учащихся. Удовлетворение их запросов является приоритетной задачей.

Лояльность учащихся и их родителей к школе, постоянство партнерских отношений.

Мы очень дорожим хорошими отношениями с  учащимися и их родителями. Они становятся нашими друзьями, которые могут рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

Люди, работающие в школе.

Это наиболее ценный актив, позволяющий школе развиваться и достигать поставленных целей. В свою очередь наше образовательное учреждение помогает расти и развиваться своим работникам, разделяющим его миссию и цели.

Профессионализм.

Наши сотрудники – профессионалы в своих областях, которые постоянно совершенствуют свое мастерство.

Постоянное развитие.

Мы постоянно ставим перед собой все более сложные цели и находим способы их достижения. Мы считаем, что только постоянное развитие обеспечивает успешность нашей деятельности.

Ответственность.

Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства, даже если это устная договоренность.

Результативность и предприимчивость.

Мы уверены, что в образовательной деятельности нет невыполнимых задач. Мы всегда стремимся найти решения, максимально учитывающие интересы учащихся и их родителей. Мы никогда не превышаем своих полномочий за исключением случаев, когда бездействие может стать причиной чрезвычайной ситуации.


Принципы корпоративной этики

Приоритетность интересов общества.

Забота о благе, здоровье и безопасности общества превыше локальных или частных интересов. Все члены педагогического коллектива ведут себя с честью и достоинством, дабы заслужить и поддержать доверие и уважение к себе и профессии педагога.

Соблюдение законодательных требований.

При осуществлении взаимодействия с учащимися и их родителями мы руководствуемся международным, федеральным, региональным и местным законодательством, а также локальными актами школы.

Поддержание деловой репутации.

Хорошая репутация школы позволяет добиться уважения учащихся и их родителей, привлечь в образовательное учреждение новых учеников. Мы неустанно заботимся о нашей репутации и постоянно стремимся к ее упрочению, избегая распространения напрямую либо через третьих лиц заведомо ложной или непроверенной информации. Мы действуем только в рамках своей компетенции, проявляя усердие и осторожность. Наша репутация – это производная от репутации наших учащихся. Поэтому мы заинтересованы в их успехах и прилагаем все усилия для защиты и поддержания их доброго имени.

Способность жертвовать собственными интересами.

Мы защищаем интересы школы и каждого конкретного учащегося, не допускаем распространения необъективной информации. Мы разрешаем возникающие разногласия таким образом, чтобы не страдали интересы школьников, их родителей, работников и школы в целом. Мы не принимаем на себя выполнение обязательств, какую бы выгоду они ни сулили, если потенциальные результаты деятельности противоречат этическим принципам.

Доверительность отношений.

В рамках сотрудничества с учащимися и их родителями, со всеми  социальными партнерами мы стремимся к достижению взаимовыгодных результатов и установлению долгосрочных партнерских отношений.

Вариативность.

Мы не просто учим детей, мы предлагаем несколько вариантов удовлетворения их запросов. Мы никогда не ограничиваемся одним вариантом  удовлетворения запросов учащегося, предоставляя на выбор несколько путей достижения одной цели.

Недопустимость конфликта интересов.

При  необходимости пересмотреть или подвергнуть критике результаты работы других коллег, мы даем им соответствующие разъяснения. Мы не допускаем, чтобы разногласия по профессиональным вопросам, наличие различных точек зрения вредили имиджу профессии. До публичной критики  оппонента мы  пытаемся обсудить с ним лично имеющиеся профессиональные разногласия, понять его точку зрения, доказать свою правоту или принять мнение оппонента. Мы не боимся признать свои ошибки в процессе дискуссии, если это необходимо. Подвергаясь критике, анализируем ее причины и степень обоснованности.

Конфиденциальность.

Мы не допускаем распространения информации за пределы круга лиц, которых эта информация касается в силу их служебного положения.

Лояльность.

Мы демонстрируем понимание и  терпимость к проявлению иных взглядов и мнений. В дискуссии проявляем уважение к своим оппонентам, используем только профессиональную аргументацию вне зависимости от того, публичный или частный характер она носит. Мы не предпринимаем каких-либо действий и не делаем никаких заявлений, будучи знакомыми только с общей картиной или контекстом ситуации. Мы не воспринимаем профессиональную критику или расхождение во мнениях как личную обиду.

Недопустимость дискриминации.

 Мы избегаем протекционизма, не переносим личные симпатии или антипатии на профессиональные аспекты взаимодействия с коллегами, учащимися, их родителями  и партнерами по школе. Мы предоставляем профессиональные услуги учащимся и их родителям независимо от их расовой принадлежности, национальности, религии,  умственных или физических способностей, социального или семейного положения, профессии.

Индивидуальный поход  к каждому учащемуся.

Для каждого учащегося мы подбираем такой комплекс образовательных услуг, который обеспечивает ему в будущем достижение поставленных целей. Мы избегаем необоснованно конкретных утверждений в отношении личностных качеств учащихся.

 

Категория: Правила

Наша группа в ВК

 

 

 

 

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена