Уважаемые родители!
Информируем Вас, что распространение среди несовершеннолетних настольных ролевых игр «Берсерк», «Зельеварение», «Манчкин» и проведение турниров с их использованием в указанной возрастной группе «12+» категорически не допустимо.
Согласно полученных заключений специалистов содержание предложенных игр отрицательно влияет на формирование социально принятых коммуникативных навыков, провоцирует появление психических отклонений личности в период ее становления, способствует развитию у детей агрессии, появлению страхов, уходу от реальности в мир мрачных, депрессивных образов.
Персонажи игр порождают жестокость, провоцируют детей к асоциальным поведениям, несут сексуальный подтекст, подрывают общепринятые морально – этические нормы и ставят под сомнение общечеловеческие ценности.
- Памятка родителям по профилактике суицида. Ознакомиться
- Интернет для жизни или жизнь для Интернета? Ознакомиться
- Как поддержать ребёнка во время выпускных и вступительных экзаменов? Посмотреть
- Как помочь подростку выбрать будущую профессию? Посмотреть
- Как уберечь ребёнка от наркомании? Посмотреть
- Здоровье ребёнка - здоровье общества. Посмотреть
- Межличностные отношения в классе. Посмотреть
- Памятка о мерах по обеспечению безопасности детей во время летних каникул. Посмотреть
- Искоренение телесных наказаний детей. Посмотреть
- Ответственное родительство. Посмотреть
- Ю.Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как? Посмотреть
- Школьная форма Посмотреть
- Памятка родителям первоклассников Посмотреть
- Проект для родительской общественности «Это должен знать ваш ребенок» Посмотреть
- Как организовать режим дня школьника? Посмотреть
- Как выбрать школьную форму для ребенка? Посмотреть Памятка
- Перечень основных мероприятий для создания безопасных условий жизнедеятельности детей и подростков, создания оптимальных условий для их обучения и воспитания. Посмотреть
- Перечень основных мероприятий для создания безопасных условий жизнедеятельности детей и подростков, создания оптимальных условий для их отдыха и оздоровления. Посмотреть
- Духовно-нравственные основы воспитания подростков с учётом полоролевой идентификации. Посмотреть
- ТОГИРРО «Родителям о детях» Посмотреть
- ТОГИРРО «Подросток: зоны риска» Посмотреть
Семья и семейные ценности:
- Ценности семьи Посмотреть
- Психология семьи. То, о чем не знают родители Посмотреть
- Законодательство о семье Посмотреть
- Семья и семейные ценности Посмотреть
- Христианская семья и ее ценности Посмотреть
- Семья и школа: детей воспитываем вместе. Посмотреть
- Воспитание в семье: взрослеем вместе. Посмотреть
Советы родителям по контролю общения детей в социальных сетях:
- Как защититься от Интернет-зависимости Посмотреть
- Как защититься от онлайн-педофилов Посмотреть
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА.
Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
Не давайте обещаний, которые вы не исполнить; это ослабит мою веру в вас.
Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне всё спокойно с глазу на глаз.
Не пытайтесь обсуждать моё поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остаётся мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом несколько позднее.
Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяться глухим.
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Буду запуган, я легко превращусь в лжеца.
Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.
Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться ещё больше. Покажите мне, что такое мужество.
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения.
Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же.