Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Платные образовательные услуги

  1. Сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда:
    Сорокинская СОШ №1 - открыть
    Сорокинская коррекционная школа-интернат - открыть
    Готопутовская СОШ - открыть
    Пинигинская СОШ - открыть
    Знаменщиковская ООШ - открыть
  2. Перечень мероприятий по улучшению условий труда. Ознакомиться

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ Сорокинской СОШ №1 на 2023 год  - посмотреть

Детская страница портала персональные данные!

Здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но также для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет. Персональные данные (персональныеданные.дети)

Мультипликационный анимационный ролик “Береги свои персональные данные”


 

Начните строить карьеру сегодня! 
Определите свою профессиональную траекторию. Участвуйте в образовательном процессе и внеучебной работе в режиме онлайн. Обменивайтесь информацией с представителями образовательных организаций и работодателями. Узнавайте о грядущих мероприятиях, днях открытых дверей, практиках и стажировках первыми! Записывайтесь на курсы, тренинги, экскурсии в компании и мастер-классы. Профориентационный портал "Траектория успеха" (школа-профориентация.рф)


 

Социально-информационный проект “Место рождения: Тюменский край”:

Цель социально-информационного проекта «Место Рождения: Тюменский край» презентовать жителям и гостям области характерные черты нашего региона, особенности его исторического развития, его современное состояние  и перспективы через знакомство с уникальными людьми – жителями Тюменской области.

– портал rodinatyumen.ru

– канал Rodina Tyumen

Место рождения: Тюменский край


 

Страна молодых – это справочно-информационная система по вопросам молодежной политики, образования, трудоустройства, поддержки молодых семей, применения в отношении молодежи гражданского, избирательного, уголовного права.  Страна молодых (www.странамолодых.рф)


 

 Социальные видеоролики "Повышение престижа профессии педагога":

Видеоролик “Учитель – больше, чем профессия”

Видеоролик “Говорите учителям “Спасибо”

Видеоролик “Учитель – гордость России”


 

Интернет-проект «Голоса писателей и поэтов России»В рамках Года Литературы в 2015 г. Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД) подготовил некоммерческий образовательный просветительский интернет-проект «Голоса писателей и поэтов России».

В проекте можно услышать разные записи: от чтения собственных произведений авторами до выступлений на съездах писателей, вечерах, встречах. Все они отражают ту эпоху, в которую жил и творил писатель.  Интернет-проект «Голоса писателей и поэтов России»

 

Уважаемые родители!

Информируем Вас, что распространение среди несовершеннолетних настольных ролевых игр «Берсерк», «Зельеварение», «Манчкин» и проведение турниров с их использованием в указанной возрастной  группе «12+» категорически не допустимо.

Согласно полученных заключений специалистов содержание предложенных игр отрицательно влияет на формирование социально принятых коммуникативных навыков, провоцирует появление психических отклонений личности в период ее становления, способствует развитию у детей агрессии, появлению страхов, уходу от реальности в мир мрачных, депрессивных образов.

Персонажи игр порождают жестокость, провоцируют детей к асоциальным поведениям, несут сексуальный подтекст, подрывают общепринятые морально – этические нормы и ставят под сомнение общечеловеческие ценности.

  1. Памятка родителям по профилактике суицида. Ознакомиться
  2. Интернет для жизни или жизнь для Интернета? Ознакомиться
  3. Как поддержать ребёнка во время выпускных и вступительных экзаменов? Посмотреть
  4. Как помочь подростку выбрать будущую профессию? Посмотреть
  5. Как уберечь ребёнка от наркомании? Посмотреть
  6. Здоровье ребёнка - здоровье общества. Посмотреть
  7. Межличностные отношения в классе. Посмотреть
  8. Памятка о мерах по обеспечению безопасности детей во время летних каникул. Посмотреть
  9. Искоренение телесных наказаний детей. Посмотреть
  10. Ответственное родительство. Посмотреть
  11. Ю.Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как? Посмотреть
  12. Школьная форма Посмотреть
  13. Памятка родителям первоклассников Посмотреть
  14. Проект для родительской общественности «Это должен знать ваш ребенок» Посмотреть
  15. Как организовать режим дня школьника? Посмотреть
  16. Как выбрать школьную форму для ребенка? Посмотреть Памятка
  17. Перечень основных мероприятий для создания безопасных условий жизнедеятельности детей и подростков, создания оптимальных условий для их обучения и воспитания. Посмотреть
  18. Перечень основных мероприятий для создания безопасных условий жизнедеятельности детей и подростков, создания оптимальных условий для их отдыха и оздоровления. Посмотреть
  19. Духовно-нравственные основы воспитания подростков с учётом полоролевой идентификации. Посмотреть
  20. ТОГИРРО «Родителям о детях»  Посмотреть
  21. ТОГИРРО «Подросток: зоны риска»  Посмотреть

Семья и семейные ценности:

  1. Ценности семьи Посмотреть
  2. Психология семьи. То, о чем не знают родители Посмотреть
  3. Законодательство о семье Посмотреть
  4. Семья и семейные ценности Посмотреть
  5. Христианская семья и ее ценности Посмотреть
  6. Семья и школа: детей воспитываем вместе. Посмотреть
  7. Воспитание в семье: взрослеем вместе. Посмотреть

Советы родителям по контролю общения детей в социальных сетях:

  1. Как защититься от Интернет-зависимости Посмотреть
  2. Как защититься от онлайн-педофилов Посмотреть

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА.

Не балуйте меня,  вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
Не давайте обещаний, которые вы не исполнить; это ослабит мою веру в вас.
Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали  мне.
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем  я есть на самом деле. Я  отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне всё спокойно с глазу на глаз.
Не пытайтесь обсуждать моё поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остаётся мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом несколько позднее.
Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете  удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я  ни  на  что  не  годен.
Не  придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете  это  делать, то  я буду вынужден защищаться, притворяться  глухим.
Не подвергайте  слишком  большому  испытанию  мою  честность. Буду  запуган, я легко  превращусь в лжеца.
Не  забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким  образом, я познаю мир,  поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
Не  защищайте  меня  от  последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном  опыте.
Не  обращайте  слишком  много  внимания  на  мои  маленькие  хвори. Я  могу  научиться  получать  удовольствие   от  плохого  самочувствия, если  это  привлекает  ко  мне  столько  много  внимания.
Не  пытайтесь  от  меня  отделаться, когда  я  задаю  откровенные  вопросы. Если  вы  не  будете  на  них  отвечать, вы  увидите, что  я  вообще  перестану  задавать  вам  вопросы  и  буду  искать  информацию  на  стороне.
Никогда  даже  не  намекайте, что  вы  совершенны  и  непогрешимы. Это  дает  мне  ощущение  тщетности  попыток  сравняться  с  вами.
Не беспокойтесь, что  мы  проводим  вместе  слишком  мало  времени. Значение  имеет  то, как  мы  его  проводим.
Пусть  мои  страхи  и  опасения  не  вызывают  у  вас  беспокойства. Иначе  я  буду  бояться  ещё  больше. Покажите  мне, что  такое  мужество.
Не забывайте, что  я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения.
Относитесь  ко  мне  так  же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже  стану  вашим  другом.
И, кроме того, я  вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем  же.

Подкатегории

ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений  Российское образование Федеральный портал  Минобрнауки Министерство образования и науки РФ  ФЦТ Федеральный центр тестирования  Официальный информационный портал единого государственного экзамена