Ребята 2б класса, находясь на дистанционном обучении, с большим интересом приняли участие в уроке Цифры 2020! Получили сертификаты участников
Подробнее...Количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних детей растет в августе-сентябре, когда дети возвращаются после летнего отдыха, успев отвыкнуть от интенсивного движения транспорта на дорогах.
Подробнее...21 сентября (по старому стилю 8 сентября) 1380 года произошло крупнейшее сражение Средневековья – Куликовская битва. Эта битва стала переломным моментом в борьбе русских земель с ордынским игом, установившимся в результате монгольского нашествия 1237-1242 годов.
Подробнее...В школьной библиотеке оформлена книжная выставка "Надо только уметь жить", посвященная 150-летию со дня рождения известного российского писателя А. И. Куприна. Автор рассказов для детей: "Белый пудель", "Слон", "Гранатовый браслет" и многих других. Мудрая человеческая доброта, любовь ко всему живому, заветная тема любви - все это нашло свое отражение в произведениях автора.
Подробнее...21 сентября 1380 года в Куликовской битве русские полки Дмитрия Донского разгромили ордынское войско. После победы на Куликовом поле, на которую Донского благословил Сергий Радонежский, Русь обрела независимость и единство.
Подробнее...В рамках всероссийского образовательного проекта в сфере цифровой экономики в 4а классе прошёл Урок Цифры по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение». На уроке ребята, используя разные технологии, примерили на себя роль специалиста по машинному обучению.
Подробнее...Школьники продолжают активно принимать участие в «Уроке цифры», тема которого: «Искусственный интеллект и машинное обучение».
На уроке ученики прошли все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля и больше узнают про профессию Data Scientist.
2 "А" класс - Новая встреча с "Уроком цифры"! Стало интересней! Ждем новых встреч!
Подробнее...Несмотря на то, что учащиеся 3 «а» вновь перешли на дистанционное обучение, дома они прошли урок цифры по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение». Ребята попробовали пройти все этапы создания алгоритма искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля. Они исследовали данные, искали срытые возможности, решали практические задачи и делали прогнозы о том, как будут развиваться события дальше. Составленный алгоритм ребята смогли проверить в действии.
Подробнее...