«В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов» 2020 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом памяти и славы.Одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны стала блокада Ленинграда. Кольцо окружения вокруг города сомкнулось 8 сентября 1941 г. Завершилась блокада города – 27 января 1944г., когда войска Ленинградского, Волховского и 2-го Прибалтийского фронтов отбросили немецкие войска от города, освободили практически всю Ленинградскую область. Тот день стал одним из самых счастливых в жизни сотен тысяч ленинградцев; одним из самых счастливых — и, одновременно, одним из самых скорбных — потому что у каждого дожившего до этого праздничного дня за время блокады умер или родственник, или друг.
Подробнее...27 января в нашей школе для 1-9 классов проведен классный час, посвященный Дню памяти жертв Холокоста и Блокады Ленинграда. Ребята активно выражали своё отношение к этой страшной трагедии, осуждали действия фашистских извергов. Рассказ сопровождался показом слайдов, выдержками из литературных произведений. Ребятам были рекомендованы художественные произведения, отражающие ужасы Холокоста.
Подробнее...22 января в память о жертвах блокады Ленинграда,в нашей школе была проведена акция «Блокадный хлеб». Вспоминая сегодня подвиг ленинградцев и защитников города, мы обращаемся к символу блокадного Ленинграда - небольшому кусочку хлеба - 125 грамм. Именно такая самая минимальная норма выдачи хлеба была установлена в самый трудный период блокады - зимой 1941/1942 г. Минимальная дневная норма хлеба, продержалась с 20 ноября по 25 декабря 1941 года. – 125 грамм.
Подробнее...В школе-интернате 20 января 2020 года прошёл психолого-педагогический семинар«Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью, с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Цель семинара – изучить психолого-педагогическую характеристику обучающихся для своевременной педагогической коррекции с учетом специфических особенностей каждого ребенка с умственной отсталостью, обеспечивающие реализацию их потенциальных возможностей.
21.01.2020 г. в коррекционной школе – интернат воспитателями Замогильных Т. М. и Тотьмяниной Т. М. было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное освобождению Ленинграда от фашисткой блокады.
Подробнее...22 января в 6А классе проведен классный час «Блокада Ленинграда и Жертвы Холокоста» с целью пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.
Подробнее...23.01.2020 в ЦДТ на школе актива прошёл "Исторический квест", который был посвящён "Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады". Он помог многим участникам узнать больше информации о тех страшных днях блокады Ленинграда, а так же погрузиться в то жестокое и сложное для нашего народа время.Стоит отметить, что данный квест развивает патриотизм и несёт в себе воспитательно-образовательные цели.
Подробнее...24 января в 5 «а» классе был проведён Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб», используя ресурсы Президентской библиотеки, детям была представлена видеоэкскурсия «Блокада. Хроника жизни», благодаря которой дети «побывали» на фронте. С самых первых минут фильма- первых дней начала осады и до последних- дней полного освобождения Ленинграда от вражеских войск дети пережили все эмоции вместе с теми, кто побывал на фронте. Изменилось время, изменился мир и наше государство, но неизменна наша память. Мы помним! Мы гордимся!
Подробнее...27 января – Международный день памяти жертв Холокоста. Это дата – первый всемирный день памяти, посвящённый жертвам нацисткой жестокости. В 2007 году его утвердила Генеральная Ассамблея ООН.
Слово «Холокост» было заимствовано в английский из латинской Библии, оно означает «всесожжение» или «жертва всесожжения». Хо-ло-кост, прислушайтесь, как страшно оно звучит… Сегодня под этим термином понимают массовое уничтожение различных социальных и этнических групп во время существования нацистской Германии.