Служба «Точка опоры» в Сорокинском муниципальном районе
Наверное, каждый родитель когда-нибудь задавался вопросом, как правильно нужно воспитывать ребенка, чтобы он был уверенным и счастливым, чтобы у него не развился комплекс неполноценности и постоянного чувства вины? Как воспитать детей и при этом не отдалить их от себя, а остаться и поддержкой, и друзьями, и мудрыми наставниками? Как, с одной стороны, воспитывать детей, передавать им опыт и знания, но при этом уметь уважать их, видеть в них полноценную личность?
Никто не говорит, что вырастить ребенка легко. Но часто родители, воспитывая детей, «перегибают палку». А для ребенка самое тяжелое то, что он не всегда понимает действия взрослых. А ещё то, что в те моменты, когда мы –взрослые, бываем неправыми, мы всё равно продолжаем упорствовать в своем мнении, не извиняемся, не просим прощения и не объясняем, почему повели себя именно так, а не иначе.
Специально для Вас, уважаемые родители на территории Сорокинского муниципального района начала работу служба психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим и (или) желающим принять на воспитание детей «Точка опоры».
Цель и задачи работы службы:
Повышение компетентности родителей в вопросах образования и воспитания детей, пропаганда позитивного и ответственного родительства, а также поддержка института семейного воспитания детей и духовно-нравственных ценностей семьи.
Основные направления работы:
Специалисты:
С понедельника по пятницу осуществляется запись родителей на консультации по телефону 2-26-88 или непосредственно можно обратиться напрямую к консультантам.
Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов:
№ п\п |
Ф.И.О. и должность консультанта |
Дни и время приёма |
1. |
Инякина Ирина Андреевна, социальный педагог |
Вт. 9:00-11:00 Чт. 9:00-11:00 |
2. |
Нестерова Алёна Владимировна, учитель-логопед |
Ср. 9:00-11:00 Чт. 9:00-11:00 |
3. |
Воробьёва Елена Владиславовна, учитель-логопед |
Пн. 13:00-15:00 Ср. 13:00-15:00 |
4. |
Ермолаева Ольга Николаевна, воспитатель |
Вт. 13:00-15:00 Чт. 13:00-15:00 |
5. |
Фёдорова Наталья Александровна, инструктор по физической культуре |
Пн. 13:00-15:00 Ср. 13:00-15:00 |
6. |
Дружкова Лариса Александровна, воспитатель |
Пн. 13:00-15:00 Ср. 13:00-15:00 |
Неделя Психологии для ребят 7-11 классов, началась с Социально-психологического тестирования.
Задача СПТ – выявить у детей исключительно личностные (поведенческие, психологические) особенности, которые при определенных обстоятельствах могут стать, или уже стали, значимыми факторами риска возможного вовлечения в зависимое поведение подростка, связанного с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.
Объем и точность словарного запаса ребенка обуславливают успешность его обучения в школе. Чем точнее и шире активный словарь ребенка, тем легче пополняется пассивный словарь, а из пассивного словаря слова значительно легче переходят в активный. Многие слова русского языка имеют не одно, а два-три, некоторые – по десятку и более значений. Существует закономерность: чем чаще употребляется слово в речи, тем более оно многозначно. Многозначные слова образуют смысловое единство. Толкование их значений обязательно обнаруживает определенное сходство между обозначаемыми ими предметами и явлениями окружающего мира.
Подробнее...Уважаемые родители! Сегодня предлагаю вам познакомиться с работой над звуками [Р], [Р'] . Отсутствие в речи звуков [Р], [Р'] не заметить трудно. Появляются они позже остальных звуков. Необходима консультация стоматолога, чтобы он определил, всё ли в порядке со строением языка. Например, слишком маленький язык (микроглоссия), или чрезмерно большой (макроглоссия). А может быть уздечка (связка) под язычком слишком коротка. Не пугайтесь, если специалист предложит хирургическое вмешательство. Порой оно просто жизненно необходимо.
Подробнее...Уважаемые родители! Сегодня предлагаю вам познакомиться с нейропсихологическим подходом в чтении. Быстрое чтение с пониманием прочитанного позволит ребёнку быть более успешным в разных областях, позволит быстрее усваивать информацию, касающуюся школьной программы и не только. Для освоения навыка быстрого чтения разработаны различные техники и стратегии обучения ребёнка с использованием нейропсихологического подхода.
Подробнее...Дисграфия (графо – пишу, дис – расстройство) – специфическое и стойкое нарушение процесса письма, обусловленное отклонениями от нормы в деятельности тех анализаторов и психических процессов, которые обеспечивают письмо.
Наиболее встречаемые ошибки:
-Замены букв (СЛЯПА вместо ШЛЯПА)
-Пропуски букв (МАИНА вместо МАШИНА, ТУЛ вместо СТУЛ)
-Вставка лишних букв (АВОТОБУС вместо АВТОБУС, КАРАТИНА, вместо
КАРТИНА)
-Перестановка букв (КОНРИ вместо КОРНИ, ВСЕТ вместо СВЕТ)
-Недописывание слов (СИН вместо СИНИЙ, ДОРОГ вместо ДОРОГА)
-Слияние нескольких слов в одно (МАМАМЫЛА вместо МАМА МЫЛА,
ДЕТИИГРАЛИ вместо ДЕТИ ИГРАЛИ)
-Разделения одного слова на части (О БЛАКО вместо ОБЛАКО, ТЕ ЛЕВИЗОР вместо ТЕЛЕВИЗОР)
Уважаемые родители! Сегодня предлагаю вам познакомиться с массажными мячиками. Массажный мячик предназначен для микромассажа. Шипы на его поверхности при перекатывании воздействуют на нервные окончания, улучшают приток крови и стимулируют кровообращение. Игры с массажными мячиками очень понравятся вашему ребёнку. Такими мячиками весело играть и развивать мелкую моторику рук. Ниже представлены возможные упражнения с массажными мячиками в стихах.
Подробнее...Уважаемые родители! Предлагаю вам ознакомится с советами как в домашних условиях вы можете сами помочь вашему ребёнку закрепить в речи поставленный звук.
Работу по закреплению звука нужно начать с самого простого, а именно с произнесения слогов: ДРА-ДРО-ДРУ, РА-РУ-ОР-ЫР (ЛА-ЛО-ЛЫ-ЛУ, ША-ШО-ШУ, ЖА-ЖО-ЖУ, СА-СО-СУ и т.д.). А чтобы было ещё и весело и интересно, можно произносить слоги, играя в мячик с ребёнком на свежем воздухе.
Уважаемые родители!!! Если у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием, обучением или развитием детей. Приглашаем Вас получить бесплатную, квалифицированную помощь специалистов службы оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям «Точка опоры»:
Подробнее...Уважаемые родители! Сегодня мне хотелось бы предложить для ознакомления игры и упражнения, которые помогут вашему ребёнку развивать мелкую моторику рук. Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействует с вниманием, мышлением, координацией, наблюдательностью, воображением и памятью.
Подробнее...